Флешмобы в лицеях Андижана
1.JPG 2.JPG
3.JPG 4.JPG
5.JPG 6.JPG

1 ноября во втором Академическом лицее при Андижанском государственном университете волонтерами ресурсного центра был проведен флешмоб по теме инвалидности. Во флешмобе принимало участие 10 волонтеров. Время и место для флешмоба было выбрано самое многолюдное: большая перемена в фойе, когда все входят с кабинетов. Для начала мы его на втором этаже, т.к. кабинеты находились в коридорах второго и третьего этажа. Флешмоб состоял из того, что ребята, играя роль человека с инвалидностью, держали в руках плакаты с такими надписями, как: «Я не говорю, но я композитор», « У меня нет рук, но я художник», «Я не слышу, но я могу общаться». После того, как всё внимание учащихся было приковано к этим людям с плакатами, подходили другие волонтёры под видом прохожих, брали плакаты, на которых было написано: «Каждый человек может принести пользу обществу!!!» Студенты были шокированы, увидев все это, вначале даже не поняли, в чём там дело. Некоторые ребята даже подумали, что они на самом деле инвалиды. Чтобы «усилить» этот шок волонтеры собрались и, молча, вышли из лицея.

7.JPG 8.JPG
9.JPG 10.JPG
11.JPG 13.JPG

Второй такой же флешмоб был проведён в столовой Академического лицея при медицинском институте. На этот раз ребята «нагрянули» прямо в столовую, где во время большой перемены находились большинство студентов. Проделав то же самое, что было сделано в лицее при университете, ребята поднялись на 2 этаж, где уже на « десерт» детям продемонстрировали break-dance. В итоге зрителями флешмоба явились около 200 студентов двух лицеев города Андижана. Так что флешмоб удался на славу, как считают сами волонтёры.